вопросы/ответы

Если Вы не найдёте нужный вопрос с ответом, рекомендуем обратиться по телефону, указанному в разделе «‎Контакты»


Необходимо ли в срочном порядке заключать договор на поставку природного газа с новым поставщиком?

В случае, если первая фактическая подача газа абоненту была выполнена до оформления письменного договора, такой договор считается автоматически заключенным. До момента заключения письменного договора с ООО «ЧМНГ» поставка газа осуществляется в соответствии со ст. 540 ГК РФ на условиях публичной оферты, опубликованной на официальном сайте ООО «ЧМНГ».
Договоры в письменной форме с «Херсонгаз» филиалом ООО «ЧМНГ» на поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан заключаются в плановом режиме при посещении пунктов приема абонентов с целью сверки, при проведении плановых технических работ и т.д. При этом сроки заключения письменного договора не установлены.
Заключить письменный договор необходимо, если у Вас произошли изменения, например:
  • увеличилось/уменьшилось количество проживающих;
  • при переоформлении лицевого счета на нового владельца;
  • были установлены дополнительные газовые приборы или произведена замена ранее установленных;
  • в ходе реконструкции дома специалисты переделали схему размещения газовых приборов;
  • и в других подобных случаях.

Как и в какие сроки необходимо передавать показания счетчика газа?

Передавать показания приборов учета газа необходимо c 20-го до 25-го числа текущего месяца.
Передать показания приборов учета можно:
  1. Через Телеграм-бот: https://t.me/ksoblgazbot
  2. По телефону своего территориального управления газового хозяйства (сообщением в Телеграм, звонок или СМС),
  3. контактные данные указаны в разделе «‎Контакты»;
  4. В пункте обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства.

Как оплачивать услуги газоснабжения нового поставщика?

Произвести оплату можно:
  1. В отделении "Почта Херсона" (по номеру лицевого счёта или с квитанцией на оплату);
  2. Через мобильное приложение любого банка по реквизитам или с помощью QR-кода (отсканировав QR-код для оплаты с квитанции или из личного кабинета в Телеграм боте);
  3. Через мобильное приложение "ПСБ" (Промсвязьбанк), по номеру лицевого счёта;
  4. В кассе любого Банка (предоставив квитанцию на оплату).

Какие документы необходимы для открытия или переоформления лицевого счета?

Для открытия/переоформления лицевого счета необходимо предоставить в абонентский отдел Вашего территориального управления по газоснабжению и газификации «Херсонгаз» филиала ООО «ЧМНГ» следующие документы:
– документ, удостоверяющий личность потребителя (паспорт, временное удостоверение гражданина);
– справку о присвоении индивидуального налогового номера (ИНН);
– документ, подтверждающий право собственности на квартиру, частный дом или пользования ими;
– технический паспорт;
– справку о зарегистрированных лицах.

После оплаты, сумма не отображается в Личном кабинете

- обновление информации по платежам в личном кабинете происходит в течении 5 дней;
- если через неделю после платежа сумма не отображается в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «‎Контакты»).

После передачи показаний через Телеграм-бот – они не отображаются в Личном кабинете.

- обновление информации по показаниям в личном кабинете происходит в течении 5 дней;
- если через 5 дней после передачи показаний они не появились в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «‎Контакты»).