Необходимо ли в срочном порядке заключать договор на поставку природного газа с новым поставщиком?
В случае, если первая фактическая подача газа абоненту была выполнена до оформления письменного договора, такой договор считается автоматически заключенным. До момента заключения письменного договора с ООО «ЧМНГ» поставка газа осуществляется в соответствии со ст. 540 ГК РФ на условиях публичной оферты, опубликованной на официальном сайте ООО «ЧМНГ».
Договоры в письменной форме с «Херсонгаз» филиалом ООО «ЧМНГ» на поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан заключаются в плановом режиме при посещении пунктов приема абонентов с целью сверки, при проведении плановых технических работ и т.д. При этом сроки заключения письменного договора не установлены.
Заключить письменный договор необходимо, если у Вас произошли изменения, например:
Договоры в письменной форме с «Херсонгаз» филиалом ООО «ЧМНГ» на поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан заключаются в плановом режиме при посещении пунктов приема абонентов с целью сверки, при проведении плановых технических работ и т.д. При этом сроки заключения письменного договора не установлены.
Заключить письменный договор необходимо, если у Вас произошли изменения, например:
- увеличилось/уменьшилось количество проживающих;
- при переоформлении лицевого счета на нового владельца;
- были установлены дополнительные газовые приборы или произведена замена ранее установленных;
- в ходе реконструкции дома специалисты переделали схему размещения газовых приборов;
- и в других подобных случаях.
Как и в какие сроки необходимо передавать показания счетчика газа?
Передавать показания приборов учета газа необходимо c 20-го до 25-го числа текущего месяца.
Передать показания приборов учета можно:
Передать показания приборов учета можно:
- Через Телеграм-бот: https://t.me/ksoblgazbot
- По телефону своего территориального управления газового хозяйства (сообщением в Телеграм, звонок или СМС),
- контактные данные указаны в разделе «Контакты»;
- В пункте обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства.
Как оплачивать услуги газоснабжения нового поставщика?
Произвести оплату можно:
- В отделении "Почта Херсона" (по номеру лицевого счёта или с квитанцией на оплату);
- Через мобильное приложение любого банка по реквизитам или с помощью QR-кода (отсканировав QR-код для оплаты с квитанции или из личного кабинета в Телеграм боте);
- Через мобильное приложение "ПСБ" (Промсвязьбанк), по номеру лицевого счёта;
- В кассе любого Банка (предоставив квитанцию на оплату).
Какие документы необходимы для открытия или переоформления лицевого счета?
Для открытия/переоформления лицевого счета необходимо предоставить в абонентский отдел Вашего территориального управления по газоснабжению и газификации «Херсонгаз» филиала ООО «ЧМНГ» следующие документы:
– документ, удостоверяющий личность потребителя (паспорт, временное удостоверение гражданина);
– справку о присвоении индивидуального налогового номера (ИНН);
– документ, подтверждающий право собственности на квартиру, частный дом или пользования ими;
– технический паспорт;
– справку о зарегистрированных лицах.
– документ, удостоверяющий личность потребителя (паспорт, временное удостоверение гражданина);
– справку о присвоении индивидуального налогового номера (ИНН);
– документ, подтверждающий право собственности на квартиру, частный дом или пользования ими;
– технический паспорт;
– справку о зарегистрированных лицах.
После оплаты, сумма не отображается в Личном кабинете
- обновление информации по платежам в личном кабинете происходит в течении 5 дней;
- если через неделю после платежа сумма не отображается в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «Контакты»).
- если через неделю после платежа сумма не отображается в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «Контакты»).
После передачи показаний через Телеграм-бот – они не отображаются в Личном кабинете.
- обновление информации по показаниям в личном кабинете происходит в течении 5 дней;
- если через 5 дней после передачи показаний они не появились в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «Контакты»).
- если через 5 дней после передачи показаний они не появились в Личном кабинете, необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов своего территориального управления газового хозяйства (контактные данные указаны в разделе «Контакты»).
© 2024 ООО "ЧМНГ"